"Fantasy Online World"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

"Fantasy Online World" > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 16 января 2019 г.
. vieni via di qui 22:04:18

i dared be wanted

Кожа сброшена и не дрожит рука,
Догорает и этот нерукописный том.
Тело брошено в гребаный день сурка,
Дело сделано, чтоб сожалеть потом.
Рассовать по коробкам себя как ненужный хлам
И задвинуть на дальнюю полку съемной или своей,
Чистить письма любимых из папки с пометкой "спам",
Ненавидеть привычку напрасно любить людей.
Вас разлюбят, может быть и живьём.
И заставят вернуться к старту, нажав "репит".
Людям похуй, друг, для кого мы с тобой живём,
Наплевать почему и где у тебя болит.
22:04:37 vieni via di qui
А.Троицкий
Позавчера — вторник, 15 января 2019 г.
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
понедельник, 14 января 2019 г.
Игровой автомат Jackpot 2000 - играйте бесплатно сейчас Ирина Кравченко 09:36:30
 Азартные игры и игровые автоматы на деньги в режиме онлайн уже стали обыденным явлением и флеш эмуляторы выпускаемые компаниями из игровой индустрии, все чаще используют шаблонные решения. Новый игровой автомат Jackpot 2000 от Betsoft, разработан в классическом стиле и сможет удивить комбинацией особенностей современных игр на деньги и слотов старой школы. Запускайте азартные игровые автоматы бесплатно 777 и получайте максимальное удовольствие от графики и щедрости.

Флеш эмулятор будет доступен уже с первых минут пребывания на портале казино и начать играть в него можно прямо сейчас, без регистрации и без смс. Режим игр на фишки и на деньги, активируется сразу после того как пользователь заведен собственную постоянную учетную запись и создаст депозитный счет, который так же подразумевает призы и бонусы.

Основные особенности онлайн игрового автомата Jackpot 2000
Меню и интерфейс игрового аппарата оснащены малым количеством атрибутов и кнопок, из-за чего слот до невозможного прост в управлении. На основной панели находится всего пять кнопок и каждая из них подписана;
Слот не дает возможности играть бесплатно и вращать барабан за счет казино, однако отсутствие свободных спинов компенсируется наличием режима удвоения, в котором высока вероятность приумножить свой куш прямо сейчас;
Доступно десять игровых линий и всего три барабана. Каждая из линий увеличивает шансы на победу практически на двадцать процентов;
Эмулятор полностью дублирует популярный аппарат в оффлайн заведениях, с аналогичным названием.
Jackpot 2000 - играйте бесплатно в демо версию или на деньги
Онлайн игровой автомат Jackpot 2000, уже с первых минут в казино предоставляет шанс поиграть бесплатно, для того что бы изучить игровые комбинации, меню и разработать собственную уникальную стратегию победы. Перед тем как играть в азартные приложения на фишки, важно учитывать необходимость понимания основной концепции и алгоритма расчета выигрыша.
суббота, 12 января 2019 г.
Бледный туман: Игра. KASphian 00:50:18
 ЭПИЛОГ
Черный лес. Много людей погибло в этом лесу. Говорят, что там, в самой гуще леса живет Черная ведьма. Каждые пятнадцать лет, словно рой саранчи, близлежащие деревни и города окутывает облако черных бабочек. Все жители запираются в своих домишках и стараются не высовываться на улицу, потому что знают: каждые пятнадцать лет Черная Ведьма выбирается на охоту. Выбирает она преимущественно молодых людей пятнадцати лет, но всё же ее охота не заканчивается лишь на этом. После неё, черных бабочек как ветром сдувало. Единственный, кто жил на самой опушке Черного леса был крепко сложенный парень. Раз в неделю он приходил за покупками в город, и все будто замирало вновь. Ни разу его не видели ни в пабах, ни в тавернах, ни где-либо еще. Всякий, кто осмелился его задержать или остановить, падали без сознания. Все, кто подходил к нему близко, описывали его красивым молодым человеком с задумчивым и грустным лицом. По крайней мере, он выглядел таковым, пока кто-нибудь не мешал ему. Непонятно с чего, но молодые девушки и женщины после этого столкновения витали в облаках, тайно вздыхая. Мужчины же по-пьяни орали, что он никто иной как дьявол и поэтому он живет на самой опушке леса, принадлежащего Черного ведьме и неспроста это он берет еды, хватившей бы на неделю на троих и берет самую дорогую ткань и прочие вещи: рубаха на ребенка, украшения для дамы, книги для ученого. И так уже много лет. За его спиной шептались, что он приносит эти дары как дань Черной ведьме.
Авантюристы словно мухи на мед, оседали возле Черного леса во время охоты. Их привлекали баснословные деньги за искоренение Леди Бабочки, еще одно название Черной ведьмы. В большинстве случаев в лес приходили уже бывалые мужи, слепо надеясь, что ведьма не позарится на стариков.
- Арман, ты уверен?, - так начала было женщина, но ее перебили.
- Матушка, если бы я не был уверен, я бы не согласился. Ты ведь подумай - этого золота хватит нам и моим внукам!, - вслескнул руками молодой человек, но женщина, видимо его мать, покачала головой.
- Я боюсь не того, что золота не хватит, а того, что ты не сможешь уйти, - она резко перешла не шепот,- по слухам, Черная ведьма лакомится такими молодыми людьми как ты! Ты бы хоть подумал о своей матушке! Что я буду делать, если ты не вернешься? Эх ты, дурная башка, говорила же отцу, что надо было тебя в детстве отдать в церковь....И что теперь? Шатаешься невесть где, рискуя своей жизнью, пока мать родная себе места не находит...Работал бы как все, в подмастерье у плотника или кузнеца. Так нет же...,- не справившись с эмоциями, мать Армана спрятала лицо, стремясь спрятать слезы. Арман встал в ступор, никогда прежде она не плакала из-за его работы. Он понимал, что мать хотела для него спокойной жизни в деревне, но не мог с этим смириться. Еще в детстве он проявил свой бунтарский дух, когда его уличили в краже. На вопрос зачем, он ответил просто:" Там щенок голоден. На заднем дворе.". И этим щенком оказался больной волчонок. Сколько новых слов он тогда услышал...Как долго он не мог разогнуть спину и как долго болела его филейная часть....Это была не единственная его проделка. Но самым верхом было, когда он один во всей деревне попытался сбежать на фронт, тогда ему и 10 еще не было. Если еще всопмнить тот случай, из-за которого староста чуть не вздернул его на виселицу...Но даже тогда его мать не плакала, как сейчас.
- М-матушка, я обещаю, когда я вернусь, я буду лучшим сыном. Мы ни в чем не будем нуждаться. Я женюсь и не буду больше ввязываться во все эти злоключения. Я обещаю,- он обныл рыдающую мать и попытался ее успокоить. Но она оттолкнула его, и ему не пришло ничего другого в голову, кроме как уйти.
В эту ночь он долго лежал без сна, размышляя над недавними событиями. Он попадал в зону риска, отправляясь в Черный лес. Его вынудили обстоятельства, в деревне ему делать было нечего. Как только он придет с наградой, он женится на местной красавице, уж если богат, то он заслуживает самого лучшего. Заведет скот, починит дом, справит свадьбу и станет одним из героев, победивших Черную ведьму. Как только Арман закрыл глаза, он увидел повозку, а в ней было очень много бледных и худых людей. Хоть в месте где он оказался было жарко, он весь покрылся мурашками, словно от холода. "Где... Кто...?",- пронеслось в его голове. "Миледи желает посмотреть товар?,-позади ослышался скрипучий голос,- у нас есть самые разные люди. Самых разных цветов. Хм?" Арман не понимал, почему его только что назвали миледи, почему он здесь, и кто эти люди, но ноги сами вели его, пока он не остановился напротив...чего-то.­ Приглядевшись повнимательней,он заметил что это ребенок, спящий в куче листьев."Сколько?,-­неожиданно мелодичным высоким голосом он спросил,-Это именно тот, кто мне нужен.". Старик немедленно ушел в богатый шатер, а женщина, в чьем теле он находился, опустилась к кусту:" Вставай, теперь ты принадлежишь мне. Беатрис Блейк теперь твоя спасительница! Я хочу посмотреть на тебя.". Куст зашевелился и из него медленно поднялось тело. Маленький ребенок с коротко стиженными волосами. Он весь был белый: белоснежные волосы и бледное тело. "Ты мальчик или девочка?",- хотел было он сказать это, но не смог произнести и слова, потому что ребенок открыл глаза. Узкие глаза с уголками опускающимися вниз, как у грустного Пьеро, с двуцветной радужкой:внешний круг был ярко красным, в то время как внутренний - ядовито-зеленого цвета. Он так и застыл. Ему казалось, что прошла целая вечность игры в гляделки, прежде чем его позвали.
"Арман, Арман, слышь. За тобой пришли",-это был голос соседского мальчишки. За ним приехали авантюристы. В деревне вовсю кипела жизнь, и судя по всему, было время обеда. Ну и ладно, поспит в повозке. Потянувшись, он собрал свои нехитрые пожитки и, не попрощавшись с матерью, вылез в окно.
пятница, 11 января 2019 г.
завтра никогда не наступит older than dead 21:55:39

faded spectre­ sings me to sleep


Смерть не впечатляет так же, как жизнь.

Вот уже сутки у меня нет собаки. Не ощущаю потери, вероятно потому что половину нашего с ней взаимодействия я на неё тихо раздражалась: она была простодушной и довольно глупой. Ну и да, она была не моим питомцем, но тем не менее я была за неё в ответе. Она прожила без малого десять лет в любви, ласке и избалованности, которыми её обеспечила мать. Я думаю, нет, уверенна, что у нас обеих Моника ассоциировалась с бабкой. Эта мысль у меня возникла, когда мы вчера с мамой возвращались под дымок и её безнадёжные всхлипы (терпеть не могу подобные картины плача, но вчера я просто уткнулась носом в ворот куртки и шла). Когда она мне позвонила, я успела лишь зайти в квартиру, но тут же вышла, как только она сказала, что Моника умерла, и у меня есть минут тридцать до закрытия клиники, чтобы попрощаться. Я не пошла на автобус, потому что ждать пятьдесят девятый --- это бесполезно прохлаждаться на крайне ветряной остановке. И пошла пешком. Пока шла, пыталась настроиться на тоску, как бы навевая печально-стыдливые мысли. Ничего, конечно, не вышло. Я просто шла, пока не увидела возле рынка пятьдесят девятый (что странно, ведь он такой капризный рейс, а тут и мне в обратную сторону шёл, и в «моё» направление ехал...), запрыгнула на него. Я подумала: может, мне куда-то зафиксировать свои мысли? Или просто как факт сообщить, мол, умерла собака, ничего не ощущаю и даже не знаю, на какое место надавить, чтоб почувствовать стыд за это? Нужно ли, чтобы обо мне плохо подумали? До того, как села, я вспоминала, насколько была равнодушна к смертям бабки и деда, последнего я, кстати, любила. По крайней мере, его я любила. Но мы виделись слишком редко, чтобы я могла дать реакцию на это? Иногда мне кажется, что я могла бы заскучать по нему. Просто нет времени. Единственная смерть, что впечатлила меня --- смерть морского свина Людвига. Всё. Я была мелкой и словила истерику. Но...я была мелкой. Вернее, мелкой-но-взрослеющ­ей --- и если непонятно к чему я веду, то сделаю прозрачнее: примерно в том возрасте появились первые месячные, а потому настроение позволяло себе скакать с размахом от нуля до сотни накалом. Или дело в этом, или в том, что я намеренно ищу причины для эмоций вместо того, чтобы искать поводы для них. Возможно. Возможно. Вспомнила! Другая свинка умерла в мой двенадцатый или тринадцатый день рождения. Мы ехали к неважно-кому за город, Троицк. Ехать на машине долго. Стояло непосильно жаркое лето. Монику поили с бутылочки, а свинку --- нет. Почему-то никто не подумал, что она может жариться. А ведь она сидела в переноске, большей её всего на пару сантиметров...или на один. Визуально уже не вспомню. Она откинулась, потому что свинки сами по себе мрут как мухи, а тут ещё подсобила погода, действительно душная. Кажется, я хотела как-то обвинить себя в её смерти, но убедить себя не удалось. Я просто хотела провести день рождения. Но у подруги (за неимением лучшего описание данного персонажа) была аллергия на шерсть. И это не остановило нас перед поездкой в конюшню. Не помню, она умерла, когда день рождения наступил или уже под конец дня? Я помню, что мы её закопали в коробке из-под обуви. Людвига, кажется, так же. У него смерть была действительно производящей впечатление. Он разболелся. И когда мы его в последний раз держали на руках, он плакал. То есть...я не знаю, что это было. Может, это реакция слизистой глаз на какой-то необратимый процесс или что-то ещё. Но суть в том, что умирающий зверёк пускал слёзы. Неважно, чем это объясняется. Важно то значение, которое приобрела сия картина в глазах осмысляющего человека. Лирика. Возможно, более душещипательного зрелища я в жизни не смогу наблюдать. Даже сейчас меня это тронуло, пока я писала. Нет, не зрелище. Я почти ничего не помню, прошло практически десять лет с того момента. Ощущение беспомощности? Ну, нечто такое тонкое-претонкое, неуловимое и «луко-раздевающее».­ Я не плакала по бабке. Изображала, конечно, глубочайшую подавленность, но трепетало меня это событие не больше пыли в чужом углу. Где-то в глубине себя я осознавала облегчение и радость. Эта карга больше не будет устраивать террора. Я этого ждала. И я этому готова радоваться и по сей день. Все, кто с ней работал, кому она содействовала и ради кого добивалась справедливости, был убиты горем. Не знаю, насколько искренне. Мне было, на самом деле, плевать. Её смерть означала так же и то, что я не буду смотреть на этих престарелых кадров, у каждого из которых найдётся целый букет нездоровых тенденций и синдромов (один такой кадр переложил с больной головы на здоровую, на мою здоровую, но это не час откровений по аспектам моей жизни, да и этим дерьмом делиться не хочется ровно так же, как не хочется подавать дерьмо на стол даже самым дерьмовым гостям --- паршивые люди, может, и заслужили навернуть половник говна, а вот кухня, стол, посуда: они ничего тебе не сделали, чтобы получить такое обращение; да и самому себе нужно так уж постараться нагадить, чтобы быть достойным сервировать экскременты). Эта женщина любила себя. Она любила косметику. Она любила путешествовать. Зачем она заводила себе дочь? Зачем? Если ещё замужество --- чёрт бы с ним, но почему она рожала мою мать, если была такой передовой, активной и самодостаточной? Не знаю, в общем, это риторика, не обращение, просто слишком странно для плотного эгоиста создавать ребёнка и не избавляться от него. Она любила своих пенсионеров. Обожала все эти движения, все документалки, которые снимались, она ходила и добивалась у некогда мэра Москвы Лужкова внимание. Она нашпиговала мне детство девятыми маями так сильно, что нет ничего удивительного в моём отвращении к идеи патриотизма. Но терроризировала она меня не этим, просто некоторые вещи можно вспоминать с иронией, глядя на себя нынешнего. А некоторые вспоминать бессмысленно, даже если они ироничны. Просто скажу, что вся моя личность грозится свестись к личности моей бабки. Всё дело в эгоизме. Я по-настоящему выходила из себя только в те пару случаев, когда дело воистину касалось проделанных мною трудозатрат. Деда я любила, но, видимо, он не стоил моих эмоций, в отличии от какой-нибудь там защиты на старшую категорию. И вот объясняй-не объясняй: дед-то в жизни бывает один, а таких мероприятий --- целый воз, стоит ли оно того? Когда я дошла до клиники, то всё думала, что мне придётся опять строить кислую мину, потому что за это не осудят. Я не сразу нашла кабинет, благо, их там всего штуки четыре или пять. И вот я захожу в последний по счёту. Там сидит мать слезами обливается. И на кушетке лежало пятнистое тело под клетчатым пледом. Очень нежное мягкое ушко и висок очень шелковый. В районе рёбер было совсем тепло. Мать как будто ходила на курсы правильного страдания. Театрального, что ли. Я не ходила. И я не знала, как должна выглядеть моя панихида. В каком месте гладить, чтобы правдоподобнее? Я не знаю. Вроде бы я даже пустила слезу, но я всю дорогу выдавливала хоть какую-то обратную связь на событие, поэтому к гадалке не ходи --- вымученная это была влага. И грусть тоже вымученная. Мы вышли из кабинета, я села. Мама стала одеваться. Попрощалась с доктором, которая в кабинете пускала успокоительные речи: она у вас хорошо жила...жила в любви и ласке...ну, ничего, срок десяти лет приличный...а это от вас не зависело...диабет --- это всего лишь склонность...конечн­о, спаниэли и пудели --- все они склонны от него умереть. Пару дней назад я ходила в кино, когда мама повезла собаку в ветеринарную лечебницу. Ничего серьёзного, похоже на отравление: с кем не бывает, поголодала бы, порыгала бы, ничего, с кем не бывает; ну трясётся, ну слабенькая, ну кислая --- ничего, с кем не бывает. Мы созвонились с мамой. Я говорила о том, что иду в зоомагазин покупать Монике тот-самый-корм. А мама говорит, что не нужно, потому что врач предложил временно исключить сухие корма и посидеть на диете из творога и кашек. Она сказала, что врач приказал жить до двадцати лет. «Им тоже нужны деньги» --- сказала я, когда мы возвращались из лечебницы. А мать не переставала причитать и искать виноватых. Вспомнила про комок шерсти перед дверью --- это проклятье, нас прокляли. Вспомнила, как уставала от собаки. Вспоминала, как на всякую болячку Моники её подруга-коллега реагировала как на отмазки в стиле «вечно у вас всё не слава богу», как будто у неё в прошлом году не было целого перечня проблем с её Лерой (кстати, я на репетиторстве с ней подрабатывала в дипломный год, и честное слово, более глухой стенки из тупой невосприимчивости я ещё не встречала (на тот момент) --- это чадо с меня ростом и крупнее меня в габаритах с довольно отталкивающим дефолтным выражением лица только под крик своей мамки могла хоть что-то выдавить; вечно ждала, когда я сама отвечу на собственный вопрос, она приучена к тому, что лучше быть глупее пробки, чем допустить ошибку или вообще чему-то научиться: да и стоит ли удивляться такому отношению, если мамка всю жизнь росла троечницей, всегда всё делала абы как (я знала это и на практике) и всегда-всегда находила оправдание для недалёкости: вот вам и дисграфия как причина неграмотности, а так же пр. и пр.). Почему-то дети воспринимаются как причина, чтобы взять отгул на неделю. А животное, чтобы передвинуть график одного дня на два часа с полной отработкой, --- это уже симулянство. Двойные стандарты. Прям как моя начальница в легкую может взять день отоспаться и работать удалённо, потому что на днях ездила в другой город и устала, и так же в легкую может говорить, что «мы не согласовываем приход на час позже, потому что ты хочешь поспать --- даже с учётом отработки». Не знаю почему, но я вспомнила. И да, я знаю, что она себе может такое доверить, а мне --- нет, потому что не хочет избаловать меня лишней вседозволенностью. Монику мать очень избаловала. Не хочу бросать обвинения, но будь у собаки диета из того рациона, что ей положен, то никакого диабета ей не светило бы. Мы его...пропустили. С кем не бывает. Моника меня доставала. Была шумной и пыхтящей. И она ассоциировалась с бабкой. Пока та болела и была жива, матери посоветовали купить собаку, чтобы бабка мотивировалась на прогулки с ней, чтобы собака грела и лечила. Мать соврет, если скажет, что не ассоциировала Монику с бабкой. Она всегда заверяла меня в том, что ей тяжко быть в доме одной, её всякое преследует. Я не верю в порчи, не верю в предзнаменования, не верю в преследующих призраков. Но я могу поверить в тяжесть переживания смерти собственного родителя. Мне не доводилось ощущать, но это что-то из разряда очевидного. Это ведь всегда приносит людям боль? всегда, когда они привязаны и любят. Я привязана, по-моему, только к себе. Меня всё время упрекают в моём эгоизме. И в том, что для меня нет ничего важнее самой себя. И вообще я сухая и твёрдая, но мне почему-то нравится представлять со стороны, как идёт заплаканная мать. И иду я с каменным лицом и, вероятно, каменным сердцем. Но возможно я буду скучать. Это вроде и избавление, но и не такое, как предыдущее. Всё-таки я любила потискать Монику, полюбоваться на неё, иногда я с вниманием была готова заботиться... Даже сейчас событие, под которым я пишу, меня интересует не с точки зрения своего влияния на меня по причине самого события как такового. А по причине того, что я рефлексирую касательно собственной личности. Моя жизнь и моё существование меня куда больше впечатляет, чем произошедшая смерть. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так обстоит дело --- вот и всё.
Вот и всё.

'Online Ayumina Marwood в сообществе Venum 20:34:14

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­


Категории: Информация
'Questionnaire Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:34:12

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

Перед заполнением анкеты в обязательном порядке ознакомьтесь с правилами - http://venumal.beon­.ru/0-3-pravila.zhtm­l
Обязательно придерживаться шаблона анкеты!
Иначе даже проверять не будем.

Анкета:

1. Имя / Фамилия

2. Возраст и ориентация.
Пожилые люди могут иметь куда больший опыт, чем взрослые, а совсем уж дети вряд ли будут отличаться особой силой.

3. Страна вашего героя.

4. Навыки и умения (профессия!)
Не перебарщивать.
Официантка вряд ли будет владеть огнестрельным оружием, а солдат армии США — взломом компьютеров.

5. Характер
Хобби, страхи, что нравится, что не нравится

6. Биография
Можно фактами, можно цельным текстом.

7. Внешность
Картинка обязательна. Мы придерживаемся артов.

8. Ознакомились с правилами и сюжетом?

9. Посещаемость
Нежелательны игроки с посещаемостью меньше, чем раз в три дня.

ВАЖНО!
Сохраняйте свои анкеты, беон любит их кушать.


Категории: Информация
показать предыдущие комментарии (30)
18:20:17 рамон.
i94.beon.ru/54/83/2548354/87/127876087/1.jpeg i94.beon.ru/54/83/2548354/88/127876088/2.jpeg i94.beon.ru/54/83/2548354/93/127937493/F.jpeg РОБЕРТО МОНТЕРО 24 года; Испания; цирковой артист • Воздушный гимнаст, акробат ___________________­________ ПРОФ.НАВЫКИ: спортивная...
еще...
­­ ­­ ­­


РОБЕРТО МОНТЕРО
24 года; Испания; цирковой артист



Воздушный гимнаст, акробат
___________________­________

ПРОФ.НАВЫКИ:
спортивная акробатика: 8 из 10;
(физ. упражнения – прыжковые, силовые и др. – связанные с сохранением равновесия/балансир­ования и вращением тела с опорой и без опоры)
специальная акробатика: 8,5 из 10;
(прыжки, падения, перекаты, фляк, рондат, сальто и т. д./гибкость, ловкость и координация движений)
пластичность/изящес­тво: 9 из 10;
работа в паре/команде: 9 из 10;
реакция: 8 из 10;
физ. сила: 7 из 10;
скорость: 6,5 из 10;
эквилибристика: 8 из 10;
хождение по канату: 7,5 из 10.

ЯЗЫКИ:
испанский: 10 из 10;
английский: 8 из 10 (присутствует небольшой акцент).


­­



Роберто юноша яркий не только внешне, но и характером: активный, авантюрный, обаятельный, в меру амбициозный и общительный. Это первые его черты, что бросаются в глаза при более или менее близком знакомстве. Он словно какой-то принц из привычных для нас сказок, хотя напыщенная аристократичность в нем отсутствует на корню. Впрочем, какое-то благородство в нем есть и именно это, скорее всего, и роднит его со сказочными персонажами. Настолько сказочными, что сейчас подобное встретить редко можно и уж тем более поверить в искренность намерений. Нет, Монтеро умеет лукавить или обходить острые углы, ибо гибкости ему хватает не только под шатром цирка, но и в диалоге, однако пойти на подлость или солгать кому-то во зло – это что-то извне возможного. Человек он открытый и этим подкупает. Так же в испанце присутствует артистичность, но это и понятно, вспоминая, чем именно он себе зарабатывает на хлеб. К слову, его из-за профессии также причисляют к безумцам и бесстрашным, хотя это, очевидно, не так. Просто боится блондин совершенно иных вещей, о которых, собственно, мы укажем чуть позднее.
Складывается впечатление, что этот человек – ну просто сам идеал! Но это, естественно, не может быть реальностью. В Монтеро куда больше минусов, чем можно предположить. К примеру, циркач эмоционален, а это значит, что порой он попросту не может сдержаться. Довольно-таки частая черта всех испанцев, согласны? Если сердиться – то с криками и руганью, если обижаться – то подчеркнуто игнорируя и с должным презрением, если любить – то до сумасшедшей страсти. Яркость. Роберто яркий даже в таких мелочах, не стесняясь выражать свои чувства. По сути, он живет одним днем – здесь и сейчас, ценя каждую секунду и ища что-то хорошее в даже самом отвратительном положении. Но парень не совсем бездумный и глупый оптимист. Опять же, ему не дается что-то среднее, он часто кидается из крайности в крайность, отчего бывает до педантичности серьезным. В такие моменты он раздражается невероятно легко. О, раздражение – это меньшее, что может произойти, ведь по сути своей блондин тот еще вспыльчивый мальчишка. Нет, конечно, с возрастом ему все больше удается контролировать себя и вести себя должным образом, однако это не значит, что он стерпит оскорбления раз за разом. У каждого есть свои допустимые пределы в том или ином плане, и у Монтеро они ярко выражены и четко поставлены. Шаг в сторону – расстрел. Поэтому парня можно окрестить даже чрезмерно критичным и ранимым. В чем – в чем, а вот в равнодушие того нельзя обвинить ни в коем случае! Остаться в стороне или промолчать, уткнув взгляд в пол – это даже не смешно.
К слову, говоря о ранимости можно добавить, что и смутить испанца можно легко. Разумеется, в том Роберт не признается, однако пунцовый цвет щек и кончиков ушей выдадут его с потрохами.

СИМПАТИИ: одуванчики; высота; солнечная погода; шумные празднества/карнава­лы; кошки; люди творчества.
АНТИПАТИИ: запах лилий; шоколад; свои проигрыши, неудачи; насекомые; холод; грубость и надменность без причины.
СТРАХИ: смерть насильственным путем (от огнестрельного или холодного оружия); смерть от заражения в мучениях; боязнь ослепнуть; отказ ног или стать жертвой паралича; призраки и духи.

___________________­____________________­_____________


• Сын циркачей: мать – воздушная гимнастка, отец – дрессировщик лошадей и гимнаст, выполняющий трюки на этих животных. Помимо Роберто в семье еще было двое детей: старшая сестра, которая избрала путь юриста и младший брат, обучающийся искусству иллюзий и мошенничества;
• Как можно догадаться из предыдущего пункта, парень с младенчества привык жить за кулисами арены и общаться, как это сейчас принято выражаться, с разного рода фриками. Сам цирк, в свое время, был весьма популярен в Испании и даже за пределами страны;
• Получил должное образование, начиная со школьной скамьи, заканчивая цирковым училищем. Словом, профессионал и на деле, и на бумаге. Свою карьеру начал в родном цирке, который год назад покинул по ряду причин: а) цирк потерял свою популярность и из-за коррумпированного нового директора стал загнивать, б) серьезно поссорился с родителями, в) был приглашен в начинающую, но амбициозную и талантливую труппу;
• На данный момент общается лишь с братом, который и сам вскоре покинул родные пенаты, избрав более вольную и независимую жизнь.


­­­­ ­­


цвет волос: золотистый с солнечным отливом;
цвет глаз: янтарный;
рост: 180 см;
телосложение: крепкое, атлетическое, но не перекаченное;
одежда на момент событий: черные штаны прямого, чуть зауженного книзу покроя из достаточно плотной ткани; белая футболка с V-образным вырезом; свободная, тёмно-синяя джинсовая куртка с меховой (скорее декоративной) нашивкой на воротнике; укороченные темные ботинки на тугой шнуровке из кожи;
особенности: черные, достаточно густые брови; действительно яркая, притягательная улыбка; шрам чуть ниже правой лопатки и еле заметный рубец на левой ладони.


­­



• Ознакомились с правилами, дополнительными возможностями и сюжетом?
айе

• Посещаемость
Нежелательны игроки с посещаемостью меньше, чем раз в три дня.

понято, принято
хотя бы один пост в день постараюсь гарантировать
при возможных задержках – предупреждать буду заранее

18:56:29 Ayumina Marwood
Роберто Монтеро, принят, добро пожаловать. Игра начинается отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l Так же отпишись в новостях: http://venumal.beon­.ru/0-4-quests.zhtml­ Сейчас оно вам не надо, но в дальнейшем пригодится, замечательная тема онлайн...
еще...
Роберто Монтеро, принят, добро пожаловать.

Игра начинается отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l
Так же отпишись в новостях: http://venumal.beon­.ru/0-4-quests.zhtml­
Сейчас оно вам не надо, но в дальнейшем пригодится, замечательная тема онлайн: http://venumal.beon­.ru/0-6-online.zhtml­

Флуд в альбоме.
Начинай действовать lepnevskaya 12:56:39

мизантро­п

Я всё четче осознаю, что имею очень много желаний. Далеко неокрашенных одним эгоизмом, алчностью и прочим негативом. Не тех, что узнав можно броско озвучить "закатай губу". Напротив, даже очень полезных для жизни, личностного роста и саморазвития, а порой, даже для окружающих меня людей. И этим желаниям надо потыкать. Всё бы ничего, но есть у меня одна большая, если не сказать огромная, проблема? В последнее время я слишком много думаю и сомневаюсь. Оттого не двигаюсь вперед, когда надо (или, хотя бы, стоит попробовать), а стою на месте и размышляю о надобности тех действий, которые приведут (или нет) к воплощению желаемого. Это не всегда было и есть плохо. Наоборот, часто играло и играет на руку. Ты успеваешь продумать сотни наиболее возможных вариантов развития событий наперед, сделать какие-то выводы для себя, выработать стратегию... Да и сейчас мне сложно в полной мере назвать эту черту минусом, если честно. Но вопрос: "будут ли положительными результаты моего дела, либо я просто бездарно потрачу время и силы?" и иже с ним — бесконечный вопрос, по частоте своего возникновения уже готовый сравниться с известным каждому "быть или не быть?". Его стало слишком много, даже вокруг меня. И сейчас, как никогда ранее, я понимаю, что он надоел, порой начиная конкретно мешать. Он будто въелся под кожу, будто стал инстинктом и от него никуда не деться. Он вышел за рамки дозволенного. Он возникает в неподходящие моменты, заставляет людей искать в минусах, которые надо моментально решать, плюсы, занимать в действительно категоричных вопросах пассивную сторону наблюдателя, а то и вовсе противоречить себе, и так далее, местами превращаясь в неразумную нерешительность. Будто стоп-кран для возможностей и инициатив.
Думаю, мало-мальски, но почти каждого человека на фоне этой неразумной нерешительности, навязчиво прицепившейся и внедряющейся в жизнь, словно вирус, как итог посещало чувство, что пора что-то менять. Оно посетило и меня. Это верное решение. От него нельзя отступать. Иначе тебя сожрет самоуничижение от череды нереализованных целей и идей. Нельзя позволить себе утонуть в зависимости от сомнений, а потому, столкнувшись с подобными обстоятельствами, ни за что не опускай руки и начинай действовать.
четверг, 10 января 2019 г.
Немного моей больной фантазии Даэ Акхеллах 15:01:12
" Коса"
Ничем день не отличался от остальных, но то было лишь до поры. Тишину, разбавленную лишь стуком молота о наковальню, нарушил трескучий, старческий голос, заставляющий мурашки табуном промчаться по коже,- Здравствуй, ты - кузнец?
Совсем не ждал Мирослав гостей, оттого и вздрогнул так, что молот чуть не отбил пальцы. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А постучать не думали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на названного гостя.
— Стучаться? Хм…жизнь такому не учила...— ответил голос.
Мирослав схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся,уже зачитывая в голове отповедь, что он собирался повторить вторженцу. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— По делу я к тебе. Ты не мог бы помочь, да косу мне выправить? - чуть хрипловатым женским голосом спросил гость из под нависшего капюшона.
— И это все? Вот так все закончится ? — отбросив тряпку куда-то в угол,огорченно вздохнул кузнец.
—Всё, да не все,однако хорошо уже не будет... — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Мирослав, — не поспоришь. - Коль так, что мне делать теперь?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Мирослав бросил взгляд на косу. А на той и правда были заметны несколько выбоин, да и само лезвие уже волной пошло.
— Ну тут-то ясно , — кивнул он,- но мне то отныне что делать? Вещи собирать или молитвы вспоминать? Я, понимаешь ли, в первый раз это...
— А-а-а… вот о чем ты, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — не за тобой я, шальной. Мне просто косу нужно подправить. Сможешь?
— Плевое дело, что уж тут-вздохнул кузнец. Смерть протянула косу.
Взяв ее в,порядком заиндевевшие от абсурда и страха,неверные руки, Мирослав принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было едва ли на четверть часа.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молот.
—Так вы присаживайтесь. Не будете же стоять. - вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность,­ предложил Мирослав.
Смерть кивнула и уселась на колченогий табурет, обратившись лицом к небольшому окошку.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите, но сил молчать уж нет, не верится, что держу в руках, поистине, такое страшное оружие. Столько жизней....
Смерть, молча глядевшая в окно, заметно напряглась. Темный провал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что ты сказал ? — тихо вопросила она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Говоришь, оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Мирослав не успел договорить. Смерть, единым движением вскочив с места, через мгновение ока оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Ну что, скольких, по-твоему, я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Мирослав .
— Ответь мне! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? - холодно вопросила она ещё раз.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом прохрипел кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к табурету и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а я тебя удивлю. Ни одного, слышишь? НИ ОДНОГО! Моя коса не коснулась.
— Но… А как же?…
— Я вовсе не убивали людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами сживаете со свету своих собратьев . Вы! В ваших силах убивать ради каких - то листочков, из простых эмоций, а что хуже - из обычной скуки, ради удовольствия. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Ты знаешь, как красива я была? Встречала людей цветами, добрыми словами. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она прорычала и, медленно встав , сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Мирослава предстало, испещренное шрамами, лицо давно умершего . Белые волосы висели спутанными прядями, уголки губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, острыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражаются, пустые глаза, уставились на кузнеца.
— Смотри, смотри.. Знаешь что со мной стало? Знаешь, что превратило меня в ЭТО? — она сделала шаг в сторону Мирослава
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала и хрипела от нестерпимого ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Тогда-то я и сменила свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я вела. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. У меня больше нет для вас цветов . Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Вам так было легче … — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу,человек !
Выхватив из дрожащих пальцев кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Позволь задать один вопрос? — послышалось сзади.
— Я знаю твой вопрос, смертный. Зачем тогда мне нужна коса?
— Да.
— Самая чистая, прекрасная дорога …к раю. Она уже давно заросла травой, но я не теряю надежды....­­